Главная » 2012 » Ноябрь » 22 » Интересные факты про рекламные вывески.
17:42
Интересные факты про рекламные вывески.



Пословица, говорящая, что по одежке встречают, является актуальной и для наружной рекламы, потому что формирует первое впечатление о рекламируемом заведении. Если рекламные вывески разрабатываются с учетом современных требований, то они приобретают большой эффект.

Если разрабатывается реклама ресторана, кафе или другого аналогичного заведения, то необходимо учитывать направленность на целевую аудиторию, для которой создается это заведение.

Большое значение имеет осмысленное восприятие наружной рекламы с большого расстояния. Рекламные вывески, перезагруженные текстами или графической информацией, не привлекают, а отталкивают потенциальных клиентов, вызывая у них раздражение.

Весь спектр наружной рекламы направлен на 2 основные группы людей: автомобилистов и пешеходов. По этим критериям маркетологами и разрабатываются основные программы привлечения внимания к рекламе.

Реклама для автолюбителей подразумевает факт, что водители транспортных средств обязаны следить за дорожным движением. Учитывая это, рекламные вывески придорожных магазинов, кафе, шиномонтажей и прочих заведений должны оснащаться яркой, призывающей к действию, рекламой, желательно с элементами нестандартности, неожиданности и некоторого несоответствия.

Если владельцу кафе или магазинчика удается с помощью рекламы удивить потенциального покупателя, то у последнего появляется желание посетить рекламируемое заведение.

Средний житель города может обратить внимание на наружные вывески до 30-40 раз в день. Человек, имеющий высшее образование, обращает внимание на рекламу в 2 раза чаще.

Эффективность рекламы способна возрасти в несколько раз, если при ее разработке было принято необычное маркетинговое решение. Полностью просчитать уровень эффекта воздействия наружной рекламы на людей невозможно, но основой успеха становится факт, что покупатель рекламы должен точно определить свою целевую аудиторию и добиваться способов рекламы именно для нее, не отвлекаясь на другие факторы.

Если использовать все преимущества при изготовлении рекламы, сделав упор на целевую аудиторию, то она может значительно повысить уровень продаж в рекламируемых заведениях и обеспечить постоянный приток посещаемости придорожных кафе и ресторанов.

Стоит заметить, что некачественная реклама может погубить все хорошие идеи, даже не дав им развиться. Поэтому при разработке и внедрении наружной рекламы лучше всего обращаться к специалистам, найдя их через сайт, к примеру. Именно они смогут оказать надежную квалифицируемую помощь.
Просмотров: 1027 | Добавил: Antul | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Посетители